История компании началась более пятидесяти лет назад, когда Ирвинг Рипс (Irving Rips) решил создать бифокальную линзу без видимой линии раздела. Такие бифокальные линзы были выпущены в 1955 году, и компания, начавшая их производство, получила название Younger Optics, которое переводится как «более молодая оптика», так как подобные линзы не выдавали возраст человека в очках и помогали ему выглядеть моложе. Компания, производство первой продукции которой было организовано в гараже, быстро превратилась в ключевого игрока на международном оптическом рынке. В настоящее время это интернациональная компания, имеющая офисы для организации продаж и дистрибуции продукции в Чехии и Австралии. Штаб-квартира Younger Optics находится в американском городе Торранс в Калифорнии, а ее производственные мощности – в Торрансе и в мексиканском городе Гуйамас. Президентом и исполнительным директором компании Younger Optics является сын ее основателя Дэвид Рипс (David Rips).
В настоящее время Younger Optics считается мировым лидером по выпуску рецептурных поляризационных линз под маркой NuPolar и продолжает активно разрабатывать инновационные виды продукции для очковой оптики. В 1987 году компания получила свою первую престижную награду «За совершенство» (Award of Excellence) от Ассоциации оптических лабораторий США (Optical Labs Assotiation – OLA) за специальные линзы, а в 2008 году она была награждена еще тремя премиями, доведя общее количество призов до восемнадцати. Для основателя компании Ирвинга Рипса успех ее деятельности стал настоящим воплощением американской мечты, а его заслуги получили широкое признание – в частности, в 1992 году он удостоился награды «За жизненный успех» (Lifetime Achievement Award).
Более полувека компания разрабатывает и внедряет новые виды продукции, занимая ведущие позиции не только в производстве солнцезащитных поляризационных линз, но и в разработке и выпуске специальных видов продукции, адаптированных для конкретных зрительных потребностей. В 2006 году компания выпустила линзы DriveWear для водителей, разработанные в сотрудничестве с компанией Transitions Optical, которые являются первыми фотохромными поляризационными линзами. Они надежно защищают глаза от раздражающего плоскополяризованного отраженного света и изменяют светопропускание в зависимости от условий освещения как в салоне автомобиля, так и на открытом воздухе.
Younger Optics производит широкий ассортимент продукции: прогрессивные линзы Image, поляризационные NuPolar, фотохромные Transitions, применяя такие материалы, как трайвекс (линзы Trilogy), поликарбонат, MR-10 с показателем преломления 1,67, традиционные пластмассы (1,50). Наиболее востребованы в нашей стране поляризационные линзы NuPolar и фотохромные поляризационные линзы DriveWear.
Новости компании Younger Optics за 2009 год:
- Выпуск новых бифокальных линз Flat Top 28 из материала MR-10 с показателем преломления 1,67, которые являются наилучшим выбором для пациентов с высокой аметропией.
- Расширение ассортимента поляризационных линз NuPolar за счет внедрения в производство нового высокопреломляющего материала с показателем преломления 1,67. При сохранении точного расположения поляризационной пленки-фильтра линзы NuPolar с показателем преломления 1,67 выпускаются в пяти вариантах кривизны базовой поверхности, что позволяет достигнуть их оптимальной толщины и соответствия кривизне оправы.
- Выпуск новых фотохромных линз Transitions VI из поликарбоната с многофункциональным покрытием Super Hydrophobic. Совокупность тестов, проведенных независимыми исследователями, подтвердили преимущества покрытия Super Hydrophobic по сравнению с аналогичными видами покрытий.
Торговые марки очковых линз компании Younger Optics:
- DriveWear
- NuPolar